?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

памагите!

Дамы и Господа, ТОВАРИЩИ и Просто Хорошие Люди, ДРУЗЬЯ!
Сегодня собрание жильцов моего дома, предлагают ТСЖ.
Все кто за и кто против: расскажите плюсы и минусы, пожалуйста!
Мне лично - ОНО на фиг не надо. Мне не надо ни дополнительного благоустройства, ни дополнительной автостоянки, ни детской площадки... Фиолетово, двора как такового у нас нет, с одной стороны примыкает ресторан, с другой - гараж Лесошколы, с третьей Десятиэтажка, с четвертой просто газон и следующий дом. Во дворе только автомобили.
Что хорошего в ТСЖ и что плохого, глазами очевидцев.

ТСЖ

Не нужен
4(80.0%)
Нужен
0(0.0%)
Не знаю
1(20.0%)


Comments

( 17 comments — Leave a comment )
pozo_de_ciencia
Oct. 10th, 2013 08:16 am (UTC)
если соседи адекватные (весь дом) то плюсы весомы, если как собаки и просто плохо знаете, то ТСЖ нафиг надо
k_o_s_t_j_a
Oct. 10th, 2013 08:44 am (UTC)
в том то и дело, что у меня в подъезде почти все 10 этажей 1- комнатные квартиры сданы, они понаехали из деревень и как валили пустые полтарашки в окно, так и будут валить...
pozo_de_ciencia
Oct. 10th, 2013 08:49 am (UTC)
О у нас так же. Только приятные бонусы в виде подгузников и прокладок используемых в окно валят
k_o_s_t_j_a
Oct. 10th, 2013 08:54 am (UTC)
я никаких плюсов не увидел, весь инет перечитал...
orion4
Oct. 10th, 2013 08:48 am (UTC)
Костя,я без понятия,у нас в Москве нет ТСЖ
k_o_s_t_j_a
Oct. 10th, 2013 08:53 am (UTC)
как нет????????????????????????????????????????????????????????
orion4
Oct. 10th, 2013 09:04 am (UTC)
У нас кооператив,есть правление и собрание жильцов
k_o_s_t_j_a
Oct. 10th, 2013 09:32 am (UTC)
ясно.
zharevna
Oct. 10th, 2013 08:49 am (UTC)
Вообще-то ТСЖ - оно))))
k_o_s_t_j_a
Oct. 10th, 2013 08:55 am (UTC)
простите, в опросе опечатался))) в тексте я написал ОНО..)))
Считаете не надо?
zharevna
Oct. 10th, 2013 09:18 am (UTC)
Будете платить за некоторые услуги дважды и никуда не сможете пожаловаться.
k_o_s_t_j_a
Oct. 10th, 2013 09:33 am (UTC)
ясненько, спасибо!
tanyuska_puska
Oct. 10th, 2013 11:18 am (UTC)
По собственному опыту - нам ТСЖ помогла в плане улучшения качество потребляемых услуг и выполнения своих обязанностей. Сейчас ждем новый дом и тоже будем организвывать ТСЖ, потому как компания, которая управляет сданной половиной дома нихренашеньки не делает, а тока деньги собирает.
Глупости, что платить дважды и нельзя пожаловаться, попробуйте пожаловаться на УК и выгнать их!
Хотя считаю, что если в квартирах живут в основном не собственники, то сложно наводить порядки самим и тогда вопрос - зачем ТСЖ? Опять же есть люди, которые при создании ТСЖ, думают только о свое выгоде и сборе денег, такой пример тоже есть.
Решать вам конечно.
k_o_s_t_j_a
Oct. 10th, 2013 12:04 pm (UTC)
У Вас новый дом - нашей панельной десятиэтажке скоро 20 лет. Я считаю, что если коснись дело капремонта, то дешевле переселиться, сейчас это можно сделать за счет кого то, а в ТСЖ только за свой счет.
Для ТСЖ важен наверное и уровень жизни? В Кирове средняя з-та 17000, если вычесть коммуналку и еду... да еще платить взносы и организовывать автостоянки, площадки и клумбы... у нас около дома просто нет никакого места, откуда оно появится, не понятно
Схожу сегодня послушаю..
у нас рядом новый дом - там большой двор, обалденная площадка для детей, с другой стороны обалденная парковка, в доме есть и гастроном, и маленькие магазинчики, пара частных садиков, клики косметологии и т.д. я понимаю, зачем там нужно ТСЖ)))
k_o_s_t_j_a
Oct. 10th, 2013 12:04 pm (UTC)
спасибо за совет!)))
toomth
Oct. 10th, 2013 12:36 pm (UTC)
а что это?
k_o_s_t_j_a
Oct. 10th, 2013 12:52 pm (UTC)
Товарищество собственников жилья
( 17 comments — Leave a comment )

Profile

k_o_s_t_j_a
k_o_s_t_j_a

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com